ГлавнаяПочему РосГайкаНовостиСвяжитесь с намиКонтакты
 
 

Почему РосГайка

Почему «Росгайка»

Компания «Росгайка» объединила под своим началом специалистов автомобильной и строительной сферы, которые непонаслышке знают, что такое «плохой» крепеж и какие последствие использования данного крепежа  грозят потребителю, а самое главное- знают, как этого избежать.

В средине 90-х, когда зарождалась сфера производства автоаксессуаров, мало какого производителя волновало из чего сделан и чем покрыт болт, используемый , в его изделиях, что «ржа» потечет через неделю после установки изделия на автомобиль, а болт будет больше не отвернуть, главное деньги получены.

В 2000 годах ситуация изменилась с приходом на северо-запад  крупных автосборочных предприятий. Каждое автосборочное предприятие имеет программу по локализации поставщиков автокомпонентов, которая приоткрывает двери для поставки своей продукции на конвеер мировых брендов местным производителям. Это в первый раз заставило задуматься местных производителей о качестве крепежа и метизов, которые они используют в своих изделиях, так как одним из условий поставки на конвеер автопроизводителя было использование крепежа выдерживающего 500 часов солевого тумана.

Решение, как всем казалось, лежит на поверхности- горячеоцинкованный крепеж, плюсы и минусы данного покрытия описаны  в статье «цинковые покрытия крепежа». Однако осталась главная проблема любого производителя- чем покрывать «закладные»  детали, втулки, планки с внутренней резьбой собственного производства. Горячим цинком у нас в стране умеют покрывать только дорожные столбы и ограждения дорог и т.п. массивные конструкции.

Пошли эксперименты с горячим цинкованием и последующей дополнительной механической обработкой резьбы, что требует время и дополнительных затрат, также механическая обработка снимает защитный слой цинка. Некоторые специалисты утверждают, что «покрытие само себя восстанавливает на поврежденных участках». Практика показала- поврежденный участок  горячеоцинкованной поверхности  не успевает затянуться горячим цинком до момента покрытия резьбы ржавчиной.

Перешли на термодиффузионное цинкование, достоинства те же, что и у горячего цинкования но в отличии от горячего цинкования можно наносить цинковое покрытие любой толщины, и избежать дополнительной механической обработки. К сожалению, в северо-западном регионе данная технология находится на «гаражном» уровне и не стабильна.

Конец всей эпопеи положили результаты испытаний всех данных видов соединений и покрытий, полученные от европейской лаборатории, аккредитованной автопроизводителями. Ни один образец не выдержал больше 280 часов солевого тумана. Все тупик.

В 2010 году забрезжил луч надежды в данной ситуации. Отечественное предприятие по нанесению гальванических покрытий освоило немецкую технологию нанесения микрослойных антикоррозионных покрытий под брендом DELTA-MKS® на крепеж. Впервые эта система была допущена к применению в автомобилестроении в 1983 году на предприятии Volkswagen. Подробное описание и характеристика данного покрытия приведены в статье «Преимущества цинковых дисперсных многослойных систем типа «DELTA®-MKS»». Проблема с коррозионной стойкостью крепежа и метизов была решена!

Компания «Росгайка» предлагает:

-Поставки качественного метрического крепежа класса прочности 8 и выше с цинк-ламельным покрытием (Delta-Mks), а также автомобильного крепежа с цинк-ламельным покрытием (Delta-Mks). Возможно формирование склада индивидуально под  Вашу организацию и организацию поставок по системе Just in time (точно в срок), что избавит Вас от затрат на склад и кладовщиков.

-Имея собственную производственную базу, мы можем наладить выпуск любых «закладных», планок, втулок с цинк-ламельным покрытием по  Вашим чертежам.

- Специалисты компании «Росгайка» пройдя «тернистый путь» проб и ошибок  по выбору покрытий для крепежа и самого крепежа для различных отраслей промышленности, предлагают Вам только готовые решения!

 
 

© 2013 rosgaika.ru

Санкт-Петербург, п. Металлострой, Школьная 16

Яндекс.Метрика